Правила игры в дартс, расстояние до мишени. Как менялся биатлон? Расстояния, рубежи, мишени, штрафы и винтовки Несколько слов об иных видах игры

Пистолет.

Расстояние до мишени: 7 м.

Количество попыток: 3

Старт: звуковой сигнал.

Порядок выполнения:

Порядок оценки: для зачёта спортсмен должен в двух попытках попасть в зону А, имея время не более 1,5 секунды.

Примечание:

Размеры площадок А - 1х1м., картонная мишень на стойке, высота от верхнегокрая мишени до поверхности 1,50 м.

Пистолет .

Мишени: картонная классическая IPSC.

Расстояние до мишени: 7 м.

Количество попыток:2

Стартовая позиция: Стоя, расслабившись, лицом к мишеням на площадке А. Руки свободно расположены вдоль туловища. Оружие заряжено, в кобуре.

Старт: звуковой сигнал.

Окончание упражнения: последний выстрел.

Порядок выполнения:

По звуковому сигналу стрелок производит по мишени шесть выстрелов. Время и значения попаданий записывается в зачетный лист. Далее в такой последовательности производятся следующие две попытки.

Порядок оценки: в зачет идет одна попытка при условии, что фактор попадания (очки делить на время) не меньше 10,0.

Примечание:

Пистолет.

Мишени: 3картонных классических мишени IPSC.

Расстояние до мишени: 10 м.

Количество попыток: 2

Старт: звуковой сигнал.

Окончание упражнения: последний выстрел.

Порядок выполнения:

По звуковому сигналу стрелок разворачивается, извлекает оружие и производит по мишеням шесть выстрелов, по два в каждую. Затем меняет магазин и снова поражает мишени шестью выстрелами по два в каждую. Время и значения попаданий записывается в зачетный лист. Далее в такой последовательности производятся следующие две попытки.

Порядок оценки: в зачет идет одна попытка при условии, что фактор попадания не меньше5,5.

Примечание:

Размеры площадок А - 1х1м., картонная мишень IPSCна стойке, высота от верхнего края мишени до земли 1,50 м.

Например:

При выполнении упражнения «Бил-дрил» стрелок в первой попытки выбил 28 очков за 2.79с фактор попадания 10,0358 , во второй попытке 30 очков за 3.01 фактор попадания 9,9667. Итого первая попытка пошла в зачет с фактором попадания 10.0, вторая попытка в зачет не вошла, так как фактор попадания 9,9

Контрольные упражнения для сдачи норматива

на инструктора 1 категории по практической стрельбе.

Пистолет.

Упражнение № 1 – «Первый выстрел»

Мишени: мишенькартонная класс IPSC.

Минимальное кол-во выстрелов: 1

Расстояние до мишени: 10м.

Количество попыток: 3

Стартовая позиция: Стоя, расслабившись, лицом к мишеням на площадке А. Руки свободно расположены туловища. Оружие заряжено, в кобуре.

Старт: звуковой сигнал.

Окончание упражнения: последний выстрел.

Порядок выполнения:

По звуковому сигналу стрелок производит один выстрел по мишени. Время и значение попадания записывается в зачетный лист. Далее в такой же последовательности производятся следующие две попытки.

Порядок оценки: Для зачёта спортсмен должен в двух попытках попасть в зону А за время не более 1,5 секунды.

Примечание:

Размеры площадок А - 1х1м., картонная мишень IPSCна стойке, высота от нижнего края мишени до поверхности 1,50 м.

Пистолет.

Упражнение № 2 – «Билл Дрилл»

Мишени: картонная классическая IPSC.

Минимальное кол-во выстрелов: 6.

Расстояние до мишени: 7 м.

Количество попыток: 2

Стартовая позиция: Стоя, расслабившись, лицом к мишеням на площадке А. Руки свободно расположены вдоль туловища. Оружие заряжено, в кобуре.

Старт: звуковой сигнал.

Окончание упражнения: последний выстрел.

Порядок выполнения:

По звуковому сигналу стрелок производит по мишени шесть выстрелов. Время и значение попадания записывается в зачетный лист. Далее в такой последовательности производятся следующие две попытки.

Порядок оценки: в зачет идет одна попытка при условии, что фактор попадания не меньше 10,9.

Примечание:

Размеры площадок А - 1х1м., картонная мишень IPSCна стойке, высота от верхнего края мишени до поверхности 1,50 м.

Пистолет.

Упражнение № 3 – «Эль – президент»

Мишени: 3картонных мишени класс IPSC.

Минимальное кол-во выстрелов: 12.

Расстояние до мишени: 10 м.

Количество попыток: 2

Стартовая позиция: Стоя, расслабившись, спиной к мишеням на площадке А. Руки подняты вверх, кисти рук выше уровня плеч. Оружие заряжено, в кобуре.

Старт: звуковой сигнал.

Окончание упражнения: последний выстрел.

Порядок выполнения:

По звуковому сигналу стрелок разворачивается, извлекает оружие и производит по мишеням шесть выстрелов, по два в каждую. Затем меняет магазин и снова поражает мишени шестью выстрелами по два в каждую. Время и значение попадания записывается в зачетный лист. Далее в такой последовательности производятся следующие две попытки.

Порядок оценки: в зачет идет одна попытка при условии, что фактор попадания не меньше 6.0.

Примечание:

Размеры площадок А - 1х1м., картонная мишень IPSCна стойке, высота от верхнего края мишени до земли 1,50 м.

Расстояние между мишенями от края одной мишени, до края другой мишени 1,0 м.

Фактор попадание при подсчете определяется до 4 знаков после запятой и в зачет идет значение до десятой, без каких либо округлений.

Например:

При выполнении упражнения «Бил-дрил» стрелок в первой попытки выбил 28 очков за 2.55с фактор попадания 10,9803 , во второй попытке 30 очков за 2.76 фактор попадания 10,8685. Итого первая попытка пошла в зачет с фактором попадания 10.9, вторая попытка в зачет не вошла, так как фактор попадания 10.8

Контрольные вопросы для сдачи теоретического экзамена

1.Дисциплины, по которым проводятся соревнования по практической стрельбе.

2.Модифицированный, открытый, стандартный, упрощенный классы оружия. Пистолет, револьвер.

3.Модифицированный, открытый, помповый стандартный классы оружия. Ружьё.

4.Открытый, стандартный классы оружия. Карабин.

5.Основные принципы проектирования соревнований по практической стрельбе.

6.Виды упражнений, которые могут включаться в соревнования по практической стрельбе.

7.Баланс длинных, средних и коротких упражнений в соревнования по практической стрельбе.

8.Санкционирование соревнований по практической стрельбе.

9.Основные правила построения упражнений для соревнований по практической стрельбе.

10.Критерии построения упражнений для соревнований по практической стрельбе. Препятствия, туннели, укрытия, декорации и реквизит.

11.Внесение изменений в конструкцию упражнения, в том числе, в ходе соревнования.

12.Зоны безопасности. Действия, разрешенные и запрещенные в зонах безопасности.

13.Зоны разряжания и заряжания. Действия, разрешенные и запрещенные в этих зонах.

14.Брифинги упражнений. Их содержание, способы проведения. Действия судьи на упражнении при проведении брифинга.

15.Виды мишеней, используемых в практической стрельбе. Картонные, металлические, разбивающиеся, пластиковые. Штрафные мишени. Основные требования к ним.

16.Права участника соревнований по внесению изменений в оборудование, поверхность упражнения.

17.Калибры типов оружия, которые используются в практической стрельбе в официальных соревнованиях. Основные требования к оружию.

18.Основные виды прицельных приспособлений, применяемых в оружии для практической стрельбы. Разделение по классам оружия.

19.Правила замены составных частей оружия в процессе соревнований по практической стрельбе.

20.Контроль фактора мощности патронов. Порядок проведения.

21.Правила хранения и переноски оружия во время соревнований.

22.Требования к кобуре пистолета, револьвера.

23.Использование дульных сужений при стрельбе из ружья. Ограничения.

24.Одежда стрелка практической стрельбы. Основные требования.

25.Защита органов зрения и слуха. Права и обязанности участников соревнований и судей в вопросах их применения.

26.Ответственность стрелка за применяемые патроны. Основные требования к применяемым пулям, дробовым снарядам, внешнему виду и геометрическим параметрам патронов.

27.Фактор мощности. Минор, мажор. Порядок его определения для различных видов оружия. Определения скорости полета снаряда. Калибровочные патроны.

28.Порядок тестирования патронов участников соревнований. Подсчет очков после окончания тестирования.

29.Задержки при стрельбе. Порядок их устранения во время выполнения упражнения в процессе соревнований. Действия судьи в случае подозрения, что оружие и патроны стрелка не безопасны.

30.Официальные патроны соревнования. Возможность их тестирования участником соревнований.

31.Структура соревнования. Основные определения.

32.Классы и дисциплины на соревновании. Ограничения по признанию.

33.Региональные команды на соревнования различного уровня. Основные принципы подсчета очков.

34.Статус участника соревнования и порядок его аккредитации.

35.Основные принципы формирования групп участников соревнований. Прематч.

36.Основные официальные лица соревнования. Их обязанности и ответственность.

37.Дисциплинарные взыскания, применяемые к официальным лицам соревнования.

38.Положение готовности оружия. Заряжено, разряжено. Пистолет, револьвер.

39.Положение готовности оружия. Заряжено, разряжено. Ружьё, карабин.

40.Положение готовности стрелка. Пистолет, револьвер.

41.Положение готовности стрелка. Пистолет, револьвер.

42.Команды, подаваемые стрелку на стрельбище, в тире. Действия стрелка по этим командам.

43.Вмешательство в действия стрелка, помощь ему во время выполнения упражнения в процессе тренировки и соревнования.

44.Порядок ознакомления с упражнением участника соревнований.

45.Порядок оценки итогов стрельбы, определение зоны поражения и подсчета очков.

46.Методы подсчета очков. «Вирджиния», «Комсток», «Зачетное время».

47.Подсчет и значение баллов и штрафов. Основные положения.

48.Счетная политика. Пистолет, ружьё, карабин. Основные положения.

49.Проверка правильности подсчета очков, результатов попадания. Разрешение спорных моментов.

50.Зачетные листы. Порядок их заполнения и оформления.

51.Ответственность за правильность подсчета очков.

52.Правила подсчета очков на движущихся мишенях.

53.Официальное время. Порядок его замера. Программы подсчета очков, принятые в МКПС.

54.Штрафы, применяемые к стрелкам на соревнованиях. Процедурные штрафы. Привести примеры.

55.Дисквалификация стрелка во время соревнований. Общие правила.

56.Дисквалификация стрелка во время соревнований. Случайный выстрел.

57.Дисквалификация стрелка во время соревнований. Небезопасное обращение с оружием.

58.Дисквалификация стрелка во время соревнований. Неспортивное поведение.

59.Дисквалификация стрелка во время соревнований. Запрещенные вещества.

60.Арбитраж и интерпретация правил. Порядок подготовки и подачи протеста.

61.Арбитражный комитет. Его состав и основные задачи.

62.Арбитражный комитет. Вердикт и последующие действия.

63.Официальный язык МКПС Его приоритет.

64.Соревнования ОСОО «ФПСР». Признание.

65.Калибровка мишеней. Основные правила.

66.Отнесение оружия к определенному классу. Основные правила. Пистолет.

67.Отнесение оружия к определенному классу. Основные правила. Ружье.

68.Отнесение оружия к определенному классу. Основные правила. Карабин.

69.Основные требования к пистолетным патронам, применяемым в практической стрельбе.

70.Основные требования к ружейным патронам, применяемым в практической стрельбе.

71.Основные требования к патронам к карабину, применяемым в практической стрельбе.

72.Дуэльная стрельба. Основные принципы. Распределение участников.

73.Усилие спуска. Тестирование. Пистолет.

Примечание: теоретический экзамен считается сданным при более 75% правильных ответах.

Подборка наиболее популярных мишеней для пристрелки, соревнований и просто развлекательной стрельбы из пневматических винтовок и пистолетов. Вам остается только выбрать нужные, скачать их и распечатать на принтере.

Также в конце пара абзацев о пневматике и законе.

Мишени для пристрелки

Пристрелку пневматического оружия следует производить регулярно, а не только после его покупки в магазине. Прицел может сбиться просто в ходе обычной эксплуатации, при падении оружия и в ряде других ситуаций. Также пристрелка нужна в случае использовании нового типа пуль.

Пневматическое оружие с дульной энергией до 7,5 Дж обычно пристреливается с расстояния 15-25 метров. Обязательно с использованием упора или сошек. Пристрелка идет сериями по три выстрела, после чего определяется средняя точка попадания (СТП), которая сопоставляется с расположением точки прицеливания (ТП).

Для этого две ближайшие точки попадания соединяются между собой прямой линией, центр которой (мы обозначили его буквой «А») затем соединяется с третьей точкой. Эта линия, в свою очередь, разделяется на три равные части. Ближняя точка деления к первой прямой будет являться искомой средней точкой попадания. В зависимости от ее расположения производится подстройка целика на винтовке или пистолете. В принципе, относительно нормальным считается отклонение от точки прицеливания на расстояние до пяти сантиметров.

Для пристрелки можно использовать вот эту мишень:

А также мишени с сеткой для оценки отклонения в угловых минутах (МОА), которые располагаются на соответствующих дистанциях:

(7 мишеней, 900 КБ)

В этом файле собраны мишени для дистанций 10, 20, 30, 35, 40, 45 и 50 метров.

Спортивные мишени

К спортивным мишеням для пневматики относятся, в том числе, мишени «Международной федерации стрельбы» (ISSF), которые разделяются по номерам. Для пневматических винтовок предназначена мишень №8, по которой ведется стрельба с расстояния 10 метров.

, (6 мишеней на одном листе)

Для пневматических пистолетов используется мишень №9, также с расстояния 10 метров.

Также используются мишени Коршунова. Размеры их «десятки» соответствуют кучности оружия на соответствующей дистанции, для которой предназначена мишень.


, (5 и 2 мишени на лист соответственно)

Тематические мишени

Разнообразие мишеней, на самом деле, не так уж и велико. Обычно дело ограничивается добавлением фонового изображения или, в отдельных случаях, обозначением уязвимых зон тех или иных животных. Впрочем, попадаются оригинальные исключения.

Ниже вы можете скачать подборки популярных тематических мишеней компании «Т-Медиа». Цветные мишени интересны тем, что на больших расстояниях в них немного сложнее целится.

(6 мишеней в одном файле)

(6 мишеней в одном файле)

Пневматика и закон

Несмотря на то, что пневматические винтовки и пистолеты с дульной энергией до 7,5 Дж не попадают под действие законов об оружии, судебная практика по ним противоречива. Очень часто судьи на местах подводят стрельбу из спортивной пневматики под статью 20.13 КоАП РФ. Эта статья определяет административное наказание за стрельбу в неположенных местах и за нарушение правил стрельбы в разрешенных местах. Например, согласно ей за стрельбу в населенном пункте полагается штраф в размере 40-50 тыс. рублей с конфискацией оружия и патронов. При этом состояние алкогольного опьянения является отягчающим обстоятельством, при котором вилка штрафа увеличивается до 50-100 тыс. рублей.

Другими словами, если хотите пострелять на своем собственном участке, вам нужно принять все меры предосторожности и оборудовать собственный тир, где можно производить стрельбу только по мишеням. Этот домашний тир и будет являться «другим отведенным для стрельбы местом», упомянутым в законе. Но, несмотря на это, в случае поступления жалоб от соседей вам все равно может потребоваться хороший адвокат, и об этом надо помнить.

Также важно не забывать о существовании «Статьи 245» «Уголовного кодекса РФ» о жестоком обращении с животными, которая, кроме гигантских штрафов, подразумевает лишение свободы на срок до двух лет.

ОТКPЫТИЕ ТИРА

Сложно найти человека, который откажется сделать десяток другой выстрелов из настоящего оружия по реальной мишени. При этом мало кто задумывался, что на тире можно заработать.

Один стрелок оставляет в кассе тира от 50 до 200 рублей. Тир способен обслужить несколько десятков человек в час.

Нетрудно посчитать, какую прибыль принесёт пневматический тир, установленный в бойком, людном месте, таком как парк, развлекательный центр или база отдыха, при условии, что себестоимость пульки 10-15 коп., а стоимость выстрела 3-5 рублей.

Экономика предельно проста. Чем больше человек посетит Ваш тир – тем Ваш доход больше.

Правильный организационный подход и желание зарабатывать, позволяют быстро окупить оборудование и начать приносить прибыль владельцу тира.

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Как открыть пневматический тир?
  • Требуется ли лицензия на открытие пневматического тира?

Данный вид предпринимательской деятельности лицензированию не подлежит. Достаточно соблюдения необходимых элементарных правил ведения стрельбы и обустройства тира, что отражено в (нажать для скачивания).

  • Какой тир выбрать?

Тиры бывают стационарными, сезонными и передвижными. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Так например, сезонный и передвижной устанавливаются в местах массового скопления людей (парки, скверы, городские улицы….) и имеют высокую проходимость, но зависят от погодных условий. Стационарный тир лишён этой зависимости и позволяет иметь более стабильный круглогодичный доход.

  • Какое оружие применяется в пневматическом тире?

Пневматическое оружие делится на две категории. Газо-балонные пистолеты и винтовки с дульной энергией до 3 Дж, и пневматические винтовки до 7.5 Дж. Первые являются спортивными снарядами, и их применение не ограничено ни какими нормативными актами. Так же возможно применение страйкбольных приводов, духовых трубок, спортивных рогаток и прочих метательных снарядов.

  • Каковы оптимальные размеры помещения для стационарного тира?

Основным критерием при выборе помещения является его длина. Расстояние от огневого рубежа (стола для перезарядки оружия) до мишеней должно быть не менее 4,5 метров. Оптимальная - 6-8 метров, но не более 10 метров. Ширина принципиального значения не имеет и сказывается лишь на количестве одновременно стреляющих посетителей тира. Условно-комфортная ширина на одного стрелка рассчитывается от 0,7 метра.

  • Что можно использовать для помещения сезонного тира?

В качестве помещения возможно использование разборного металлического гаража, контейнера, строительного вагончика, а так же любых видов торговых палаток и павильонов подходящего размера, способных ограничить вылет пуль за их пределы. Применение цветных, декоративных баннеров, позволяет, минимальными вложениями, преобразить данные конструкции, в соответствии с необходимостью, обусловленной местом установки тира.

  • Как правильно изготовить огневой рубеж?

Рекомендуемая высота огневого рубежа составляет 1,0-1,1 метра. Ширина не менее 0,3 метра. В качестве столешницы хорошо себя зарекомендовали: ламинированная ДСП, пластиковые подоконники или постформинг. Каркас может быть выполнен из деревянного бруса или металлической трубы.

  • Каким должно быть освещение тира?

Освещать всё помещение нет необходимости. Достаточно подсветить зону прицеливания (огневой рубеж) и мишени. В качестве источника света можно использовать энергосберегающие ЛДС или строительные малогабаритные прожекторы. Мощность подбирается исходя из конкретных условий помещения. Светильники устанавливаются так, чтобы исключалась возможность попадания в них случайных пуль, либо используются в защитных коробах.

  • Каким должен быть задник тира?

Максимальную нагрузку воспринимает на себя задняя стенка тира. Поэтому, её необходимо защитить надёжным и ударопрочным материалом, способным исключить рикошет пуль. Лучшим материалом является сталь толщиной от 1,5 миллиметра. Категорически запрещено использование деревянных досок, фанеры, ДСП, МДФ, ДВП и прочих листовых материалов ввиду свойств, вызывающих рикошет пуль.

  • Общие требования к тиру?

Главные условия при устройстве тира которые необходимо соблюсти:

1.Устранение возможности появления людей и животных "на линии огня".
2.Устранение возможности вылета пулек за пределы тира.
3.Устранение рикошета, который может привести к травматизму.

В общем, первоочередная задача - безопасность и ещё раз безопасность посетителей.

  • Какие мишени выбрать?

Поделим условно мишени для тира на 3 группы:
1. Ширпотреб (пустые пивные банки, рыболовные блёсны и колокольчики, мягкие игрушки и т.д.) - всё то, что есть под руками. Дёшево, практично, есть одно большое НО - отсутствие стрелков в желаемом количестве.
2. Электроника (интерактивные), название говорит само за себя. Вариант бесспорно интересный, но цена…
3. Механика (электромеханика) - падающие, качающиеся, движущиеся, приезжающие и другие мишени. Эта группа и есть самая распространённая для коммерческого развлекательного тира. Остановимся на ней поподробнее.
Основное назначение мишеней в тире это притягивание к себе потенциальных клиентов, коими являются ВСЕ без исключения, независимо от половой, расовой, национальной и возрастной принадлежности, ведь инстинкт охотника и азарт игрока присущ каждому человеку, лишь стоит пробудить эти чувства. Поэтому мишени должны быть РАЗНОПЛАНОВЫМИ и РАЗНОРАЗМЕРНЫМИ, чтоб ни один стрелок не чувствовал себя не в своей тарелке. Только тогда клиент придет ещё раз.

Предпочтение следует отдавать контурным мишеням , т.к. только такая мишень при минимальной покраске способна иметь хороший реалистичный вид. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие держится на мишени до попадания пули, одно попадание - одна точка (если кто то будет утверждать обратное советуем не доверять, попробуйте и всё станет ясно). Это и есть самая большая проблема эксплуатации тира. Ещё хуже ведут себя различные плёнки, баннеры, пластики и т.д. Регулярная подкраска - единственный метод борьбы за эстетику. А отсюда следует, что контурную мишень подновить проще, легче и дешевле, чем бесформенную фигуру с нанесённым поверх красочным покрытием (вот уж здесь без художника не обойтись).
Как показала практика, самый надёжный и практичный материал для мишени - сталь толщиной 1,5 - 2мм. При такой толщине мишень не подвержена деформации и не вызывает рикошет пули, а следовательно она прослужит Вам долгие годы.

всегда помните: ВЫ ТОРГУЕТЕ НЕ ПУЛЬКАМИ, А ЭМОЦИЯМИ!

Все вопросы связанные с приобретением, открытием и эксплуатацией пневматическоготира

по тел. 8-910-888-00-84 или 8-920-012-8888.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ТИРЕ

в высоком разрешении

нажать для увеличения

Почему игра в дартс является такой популярной? Как следует играть в дартс? Рассматриваем основные правила игры и особенности техники бросков.

Скука иногда бывает двигателем прогресса, равно как тяга к развлечениям. Согласно преданию, игра в дартс появилась благодаря солдатам, которые скучали и от нечего делать бросали свои стрелы в деревяшки или дно бочек .

Если в этой истории фигурируют стрелы, то, как нетрудно догадаться, история игры весьма длительна , но точно сказать ничего практически не может до самого завершения 19 века, когда некий плотник из небольшого английского города придумал стандартную разметку поля для дартс .

Изобретение мишени популяризировало игру, а в первой половине 20 века придумали способ делать поверхность из подходящего материала . Благодаря этому поля для дартс распространялись по городам и странам.

Теперь ежегодно по всему миру (в основном в Европе) профессиональные дартсмены собираются на соревнования, а поклонники — для того чтобы поддержать спортсменов. Помимо этого, дартс остается популярной игрой для баров и других развлекательных пространств . Многие играют в дартс дома и в офисе.

Официальные современные правила игры в дартс

Далее рассмотрим классический вариант правил, который используется на большинстве соревнований. Однако эти правила не являются единственными, существует множество вариантов игры в дартс: и тренировочных, и развлекательных .

Каждая доска для дартс имеет 20 секторов , 20-й располагается в самом верху, остальные немного хаотично. Так или иначе, есть сектора, которые определяют количество баллов, набираемое броском.

Есть узкие кольца , которые обозначаются зелеными и красными цветами. Эти кольца дают умножение баллов сектора . Внешнее кольцо – удвоение. Внутреннее – утроение.

Помимо этого, есть центральная часть, попадание в которую дает 50 баллов . Попадание в обод центральной части дает 25 баллов.


Каждый игрок имеет право на три броска , после этого бросает следующий и так по очереди.

Целью стандартной игры является списать 501 балл , то есть баллы не прибавляются, а вычитаются. Изначально каждый игрок имеет 501 балл из которых вычитается сумма набранных за каждый бросок.

Особенностью правил является завершение партии , которое следует выполнять только удвоением, то есть броском во внешнее кольцо . Помимо этого, завершение партии возможно броском в самый центр мишени, которое тоже считается удвоением. Суть заключается в том, чтобы удвоение списало оставшиеся баллы ровно до нуля .

Таким образом, завершение партии требуется выполнить соответствующим образом. Требуется тщательно подсчитать баллы и выбрать сектора для бросков.

Тактика игры в дартс

Как не трудно понять из предыдущего параграфа, наиболее «лакомым» сектором для бросков является утроение 20 . Если каждый дротик оказывается там, то игрок получает 180 за попытку.

В идеале игрок выполняет две такие попытки, после чего остается 141 балл, который возможно списать различными способами. К примеру: утроение 20, утроение 17 и удвоение 15.


Безусловно, подобное удается не всегда, и по большей части броски представляют собой попытки максимально доставить дротики в сектор утроения 20, но дротики нередко оказываются в соседнем секторе, то есть дают только 20. Как следствие, зачастую, списывается 140 или 100 баллов.

Основной целью является грамотно оказаться у завершения партии , для этого нужно уметь считать баллы и кидать уверенно в любой сектор.

Ведь если на завершающих бросках наблюдается перебор или недобор (может быть только единицей), то баллы за данную попытку не засчитываются, и игроку потребуется снова выполнять броски.

Поэтому лучше всего точно оценить собственные возможности и посмотреть каким завершением на удвоение возможно окончить партию.

Техника бросков: как кидать дротики?

Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротик в мишень по собственному выбору . Для этого требуется точность, которая обеспечивается уверенной техникой бросков. Техника же, в свою очередь, определяется стабильной и регулярной тренировкой, наработанным опытом.

В броске основой является постановка тела и руки. Корпус следует поставить полубоком к доске и немного наклонить вперед .

Небольшой наклон выполняется для того, чтобы немного уменьшить дистанцию до цели. Данный прием вполне допустим и профессионалы бросают дротики именно так, не размахивая руками и не двигая корпусом.


Итак, после того как вы поставили корпус в полоборота и развернулись одной стороной с наклоном, нужно установить локоть ровно перпендикулярно к поверхности пола. Бросок выполняется только локтевым суставом и немного кистью . Пальцы легко сжимают дротик и держат снаряд примерно на уровне глаз.

Старайтесь установить наконечник дротика напротив цели и прямо перед вашими глазами. Нужно чувствовать и кистью и умом, как вы направляете дротик точно в цель .

На самом деле дистанция является довольно-таки короткой, и вам следует только направить дротик практически по ровной траектории, фактически положить в цель. Хотя, если посмотреть профессиональные броски , то они выполняются по небольшой дуге , в том числе и броски в верхние сектора.

Кстати, если броски выполняются в верхний и нижний сектор, то предплечье немного перемещают, снижают или переносят немного выше . Благодаря этому дротик снова располагается практически полностью перед нужным сектором.

Если нужно доставить дротик в боковой сектор, то следует перемешаться по плоскости линии броска в сторону . Используйте этот прием, так как броски по диагонали и отклонения корпуса в сторону не являются эффективной техникой, и не дают нужной точности.

Для того, чтобы понять как делать точные броски, потребуются тренировки , которые заключаются в том чтобы улучшать собственную технику и выработать оптимальную именно для вас манеру держать и бросать дротики.

Как играть в дартс и считать баллы?

В целом, данную деталь рассмотрели в предыдущих параграфах. Поэтому тут отметим дополнительные возможности игры в дартс:

  • Игра в раунд . Играть возможно и с собой, и с соперниками. Цель заключается в том, чтобы поочередно кидать в сектора с 1 до 20. Как правило, игру завершают удвоением или утроением или какой-либо серией подобных бросков.
  • Тысяча . Броски выполняются только в сектора 25 и 50. Целью является списать тысячу баллов.

Дартс — дистанция до мишени, высота

В дартс установка мишени выполняется относительно ее центра . Высота от пола до центра составляет 1,73 метра, дистанция до лицевой стороны мишени от отметки, откуда кидают дротики, составляет 2,37 метра.

Особенности дротиков и мишени

Инвентарь для игры в дартс условно разделяется на профессиональный и непрофессиональный . Профессиональный, как водится, является более дорогостоящим, но и имеет большую эффективность в процессе использования, да и является более надежным и меньше изнашивается.

В чем выражаются такие различия? Рассмотрим для начала мишень, которая, как правило, изготавливается из материала под названием «сизаль», представляющий собой сжатую агаву.

Мишень имеет разделительную проволоку , которая может быть:

  • стандартной – то есть не профессиональной и иметь форму, которая дает наибольшее количество отскоков;
  • трехгранной – полупрофессиональной и позволяющей дротикам скатываться по граням в сторону поля;
  • тонкой – профессиональной , которая дает минимальное количество отскоков и используется на большинстве турниров.

Теперь рассмотрим дротики, которые представляют собой весьма сложную конструкцию.

Однако мы рассмотрим упрощенный вариант, который предусматривает наличие в дротике таких элементов, как:

  • наконечник – металлический или заостренная игла, если речь не идет об электронном дартс;
  • баррель – часть за которую держат дротик;
  • оперение – четырехгранная часть, которая определяет аэродинамику.

Максимальная длина составляет 30,5 сантиметров, а масса 50 грамм , но, в основном, используются дротики массой около 20-25 грамм.


В завершение отметим высокую доступность дартс для освоения. Сегодня вы вполне можете приобрести профессиональные комплекты за относительно невысокую стоимость , а для тренировок потребуется небольшое пространство.

И, несмотря на большое количество профессиональных спортсменов, даже сегодня любители легко могут выходить на профессиональный уровень за относительно небольшое количество тренировок.

Пары лет вполне хватает для того чтобы получить начальные разряды , а, возможно, и достигнуть более высокого уровня. Поэтому, если вы всегда хотели достигнуть высот хотя бы в каком-то спорте, то дротики являются для этого отличным вариантом.

Куда повесить мишень для игры в дартс и как это сделать? Такими вопросом задаются все счастливые обладатели мишени и трех дротиков для игры в дартс. Постараемся ответить на эти вопросы.

Для установки мишени требуется свободное пространство длиной в 3 м до мишени и по 0,5 м с каждой стороны от мишени. Желательно повесить мишень подальше от дверей и тех мест, где неожиданно могут появиться люди. По правилам мишень должна быть установлена на высоте 1,73 м от центра мишени (Bullseye) до пола и на расстоянии 2,37 м от линии броска до проекции лицевой стороны мишени на полу (нужно отступить от стены, на которой висит мишень расстояние равное толщине мишени). Для проверки правильности установки мишени можно измерить расстояние (по диагонали) от центра мишени до линии броска, которое должно составлять 2,934 м. Мишень должна быть установлена таким образом, чтобы сектор "20" был черного цвета и находился строго вверху мишени.

Нужно задуматься о том, как вы будете защищать стену вокруг мишени, особенно в первое время дротики будут часто пролетать мимо цели. Для этой цели служат деревянные кабинеты для мишени или защитные кольца из вспененного материала.

Как повесить мишень и кабинет для мишени.

Подготовка мишени к "повешению".

1. С обратной стороны мишени, точно в центр, вкручивается шуруп (идет в комплекте с мишенью)

2. На равном удалении друг от друга и от центра мишени вбиваются гвоздики с металлическими держателями. Металлические держатели не дают мишени болтаться и крутиться. (также идут в комплекте с мишенью)


3. В центр кабинета двумя шурупами прикручивается крепление мишени. (идет в комплекте с мишенью)

4. Кабинет прикручивается 4 винтами к стене, таким образом, чтобы центр мишени находился на расстоянии 1м 73см.

5. Мишень опускается сверху на крепление. Шляпка вкрученного в центр мишени шурупа держится за крепление, прикрученное к кабинету.

Можно приступать к игре в Дартс!

Крепление, которое идет с мишенью, можно использовать как для стены, так и для кабинета. Почти всегда с кабинетами идет дублирующее крепление. Мишень легко снять, установить и повернуть.

ДАРТС.РУ ЖЕЛАЕТ ВАМ УДАЧНОЙ ИГРЫ!

Loading...Loading...