Разработка аппликация мячи большие и маленькие. Конспект НОД в группе раннего возраста на тему: Большие и маленькие мячи. ОО Физическое развитие

Программное содержание:

  • продолжение обучения малышей рисованию округлых форм;
  • выработка умений создавать цветовое пятно через закрашивание силуэта;
  • закрепление у детей младшей группы умений держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, набирать краску на ворс;
  • воспитание интереса к рисованию с помощью трафарета, экспериментированию красками;
  • воспитание эмоционального отклика на художественное слово; позитивного настроения свободой выбора красок светлых и ярких тонов; развитие чувства восторга по мере достижения результата.

Методы и приемы: художественное слово, игра, объяснение, упражнение, показ, индивидуальная помощь, музыкальное сопровождение, игра-имитация, поговорка, поисковая ситуация.

Материал: банки с водой, подставки, тряпочки, аудиозапись спокойной музыки, мячи, белая бумага А4, трафареты с круглыми вырезами большого и маленького размера, гуашь желтого и красного цвета, кисточки, мольберт, картонная декорация: дерево, на веточке которого сидит сорока, покрывало.

Предварительная работа:

1) рисование карандашами округлых форм с помощью трафарета;

2) проведение игр с мячами, лепка мячей;

3) свободное опробование в рисовании округлых форм знакомыми изобразительными средствами;

4) проведение дидактических игр «Большой - маленький», «Какого цвета?», «Найди такого же цвета мяч».

Ход занятия

Поисковая ситуация «Где спрятались мячи?»

Педагог. Ребята, вы не видели наши мячи? Давайте поищем. (Взрослый вместе с детьми ходят по группе, ищут мячи.) Где же они могут быть? Придется нам идти к Сороке-белобоке. Она на дереве высоко сидит, далеко глядит, все видит, все знает.

Осторожно идем, трава в лесу высокая, поднимаем ножки высоко (имитируют). А тут веточка наклонилась низко, идите потихоньку, нагибайтесь (имитация). Остановитесь, впереди ручеек течет. Но наши детки все смелые, перепрыгнут ручеек и пойдут дальше (имитация).

Все вместе подходят к дереву. На веточке сидит Сорока.

Педагог. Сорока-белобока, здравствуй! Как твои дела, где сегодня ты была?

Пальчиковая гимнастика.

Дети выполняют упражнение для пальцев, приговаривая:

Сорока-белобока кашу варила,

Деток кормила:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Указательным пальцем правой руки дети водят по ладошке левой руки круговым движением и поочередно сгиба ют пальчики в кулачок.

Ты воды не носил,

Ты дрова не рубил.

Не получишь, не получишь!

Стучат указательным пальцем правой руки по мизинцу левой руки.

Педагог. Не знаешь ли ты, где наши мячи?

Сорока-белобока. Я много видела и слышала: как медведь малину собирал, как белка с бельчатами играла, как дождик травку поливал. Может, и мячи ваши видела, да забыла, какие они.

Педагог. Ребята, нам нужно сороке помочь вспомнить. Мы ведь знаем, какие наши мячи были: большие и маленькие (рисуют в воздухе большой и маленький круг). Давайте нарисуем их. (Дети подходят к мольберту.)

Я как беру кисточку? (Дети показывают, берут кисточку тремя пальцами.) Чуть-чуть обмакиваю в желтую краску, потом в красную и начинаю рисовать. Вот так (педагог рисует с помощью цветного трафарета) обвожу кружок. Попробуйте и вы. (Дети сухой кисточкой обводят свои трафареты.) А теперь мячик можно и раскрасить. Я снова обмакиваю кисточку в желтую краску, затем в красную и закрашиваю мячик. Кисточка-«веселушка» бегает вверх-вниз, оставляя дорожки рядышком друг с другом.

Дети располагаются для самостоятельного рисования. Звучит музыка. Педагог индивидуально помогает каждому ребенку, приговаривая:

Мой славный мяч,

Забавный мяч -

На месте не сидит.

Ловлю его, ловлю его,

И снова он летит!

С. Вышеславцева

Педагог поощряет умение работать рядом, включается в совместное рисование, создает радостное настроение через любование светлыми и яркими тонами красок.

Нарисовав мячи, дети показывают рисунки Сороке-белобоке, которая хвалит детей.

Сорока-белобока. Ребята, я вспомнила с помощью ваших рисунков, что мячи бывают круглые, большие и маленькие. Теперь я знаю, кто взял ваши мячи.

Педагог. Кто же взял наши мячи? (привлекает детей к разговору с целью закрепления понятий «большой» и «маленький»).

Сорока-белобока. Это мой младший сынок! Он дрова не рубил, воду не носил, а весь день играл с мячиками. Вы их под деревом в траве поищите, а я полечу к своим деткам.

Дети находят мячи под деревом, свободно играют с ними. В конце занятия педагог собирает мячи и приговаривает: «Делу - время, потехе - час».

Занятие по рисованию для детей младшей группы подготовила: Куксова Н.А.

Конспект занятия во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»
(предметная аппликация)

Цели : знакомство с круглой формой и величиной; обучение приемам наклеивания на основу.

Задачи : учить детей правильно наклеивать круги на полосу, чередовать изображения разной величины; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме.

Материал : игрушка для обыгрывания, мячи, разные по величине и цвету, полоски белой бумаги (14 × 6 см), круги разного цвета диаметром 3 см и 2 см, образец педагога, клей-карандаш, салфетки для рук, клеенки для стола

Предварительная работа: Чтение С. Я. Маршак «Мяч»

Мой веселый,

Звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал

Под колесо.

Лопнул,

Хлопнул –

Вот и все!

Содержание
организованной деятельности

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

К детям пришел сказочный персонаж (зайчик, мишка, собачка и т. д.). Обыгрывание ситуации. Предложить рассмотреть мячи, поиграть с ними. Чтение стихотворения про мяч.

2. Беседа с детьми.

Беседа с детьми о спорте, о пользе его для организма человека. Показ больших и маленьких мячей. Педагог уточняет представления детей о величине и форме мячей и предлагает помочь сказочному персонажу наклеить мячики на полоску.

3. Практическая часть.

Предложить детям наклеить круги на бумажную полосу так, будто на полочке разложили по очереди большие и маленькие мячи.

Освоение техники работы над аппликацией:

Сначала раскладываем все мячи (кружки) по порядку (большой – маленький).

Проверяем, как разложены кружки на бумажной полоске.

Намазываем форму на обратной стороне аккуратно клеем, затем переворачиваем, берем осторожно пальчиком и прижимаем к полоске салфеткой.

4. Самостоятельная работа.

Дети берут заготовки-круги, располагают их на полосках, педагог проверяет правильность выполнения задания и разрешает наклеивать.

Физкультминутка Мячики»

Девочки и мальчики
прыгают, как мячики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.

5. Итог (рефлексия).

Анализ готовых работ. Игры с мячами. Организация выставки детских работ «Мой мячик».

Светлана Терехова

Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно наклеивать изображения.

Задачи:

Социально - коммуникативное развитие: способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие: развитие познавательного интереса.

Речевое развитие: способствовать развитию любознательности, доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать словарь детей.

Художественно - эстетическое развитие: отгадывание загадки, развивать желание красиво и аккуратно наклеивать изображение, формировать навыки работать под музыку.

Физическое развитие: воспитывать желание выполнять физкультминутки, бережно относиться к себе и окружающим. Развивать культуру общения и поведения. Развитие потребности в чистоте и опрятности.

Методические методы и приемы:

Словесный: отгадывание загадки, активный диалог, вопросы, объяснения.

Наглядный: рассматривание мяча, сюрпризный момент.

Практический: выполнение игровых упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа.

Беседа с детьми по теме.

Чтение стихов и загадок про мяч.

Рассматривание цветных иллюстраций по теме.

Дидактическая игра «Продолжи узор».

Настольная игра «Собери картинку».

Материалы и оборудование: музыкальный центр, мяч, кошка, цветной картон, бумажные круги - мячи большие и маленькие, кисти для клея, салфетки, клей.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу по теме, высказывать свою точку зрения, рассуждать; выражает положительные эмоции (интерес, восхищение); проявляет эмоциональную отзывчивость; активно участвует в ходе НОД и совместных играх.

Ход НОД.

Дети сидят на ковре.

Воспитатель. Ребята, вы любите играть? (Да)

Воспитатель. У меня под салфеткой спрятан предмет, с которым вы любите играть. Но чтобы узнать что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Дети. Мячик.

Дети рассматривают мяч.

Воспитатель. Ребята, какую форму имеет мяч? (ответы детей)

Воспитатель. Правильно!

Воспитатель. А какого размера бывают мячи? (ответы детей)

Воспитатель. Правильно ребята, какие вы молодцы, все знаете!

Воспитатель. А для всех ли игр мы с вами используем один и тот же мяч? (ответы детей)

Воспитатель. Молодцы! Кажется, кто - то плачет. Пойду, посмотрю.

Воспитатель приносит кошку Мурку.

Мурка. – Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель.

– Какое настроение у Мурке? (грустное, печальное).

– А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

А грустная она потому, что потеряла свой мяч. Поможем ей развеселиться?

(ответы детей)

Воспитатель. Давайте поиграем.

Проводится П. /и. «Мой веселый звонкий мяч».

Воспитатель. Ребята, вам весело? (ответы детей)

А, Мурка, все грустит. Я предлагаю вам сделать открытку с мячами для нее.

Проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашей гостьи.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, у вас на тарелочке лежат кружочки разных цветов и разных размеров. Наша задача сегодня их расположить на листе бумаги в порядке уменьшения. Так, как, это сделаю я! Воспитатель показывает детям, как приклеивать кружки на лист бумаги.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, рассматривают образец.

А теперь ребята, пора нам приступать к работе!

Звучит тихая музыка.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать мячи, как правильно пользоваться клеем.

Воспитатель. Ребята, а сейчас подойдите ко мне. Давайте покажем и подарим свои открытки Мурке.

Воспитатель. Как вы думаете, какое у Мурке сейчас настроение?

(Весёлое, радостное).

– Да, она нам улыбается и говорит вам спасибо за открытку с красивыми, разноцветными мячами.

Воспитатель. Ой, что это? (ответы детей)

Воспитатель. Правильно, листики. А что они там прячут?

Дети. Мячик.

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы. Вы помогли Мурке найти ее мячик.

Мурка благодарит детей и прощается с ними.

Воспитатель. Вам было интересно с Муркой? А что ещё вам понравилось? (ответы детей)
















Публикации по теме:

Формировать у детей желание лепить пластилином. Части тела:голову, хвост,туловище, клюв, хвост. Закрепить умение и приёмы лепки. Развивать.

Осень - любимое время года дошколят. Сбор овощей на огороде, отгадывание загадок, пение песен, танцы и хороводы, увлекательные игры и эстафеты.

Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под.

Образовательная область : познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цели: формировать умение обследовать предметы, выделяя величину, включая движения рук по предмету в процесс знакомства с ним.

Задачи:

ОО Социально-коммуникативное

1. Воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

ОО Познавательное развитие 1.Развивать умение различать количество предметов: много – один (один – много).2.Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (большой мяч – маленький мяч).

ОО Речевое развитие

1.Формировать умение называть свойства предметов; большой, маленький.

2. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

ОО Физическое развитие

1.Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Планируемые результаты.

1. Различает один и много предметов.

2. Может образовать группу из однородных предметов.

3. Общается в диалоге со взрослым.

4. Слушает доступные по содержанию стихотворения.

5. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

6. Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

Приемы работы: игра; художественное слово; показ и объяснение способов выполнения действия; помощь; вопросы; показ игрушки; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; поощрение; включение движение рук по предмету; подвижные игры; самостоятельное выполнение действий.

Материалы: корзина с большими и маленькими мячами (для каждого ребенка); две коробки разной величины(большая и маленькая); музыкальное сопровождение; звуковоспроизводящее оборудование.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение и отбивает от пола мяч.

Воспитатель. По мячу ладошкой бьем

Дружно, весело вдвоем.

Мячик, мячик, мой дружок,

Звонкий, звонкий, звонкий бок.

По мячу ладошкой бьем

Дружно, весело вдвоем.

Мяч бросаю и ловлю.

Я с мячом играть люблю.

Е. Железнова

(Показывает детям мяч.) Дети, что это? (Ответы детей.) Сколько у меня мячей?

(Воспитатель показывает детям на большие и маленькие мячи, лежащие в корзине).

Воспитатель. Посмотрите, что лежит в корзине? (Ответы детей.) Много или мало мячей в корзине?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель. Посмотрите, мячи в корзине большие и маленькие.

Вот это маленький мяч. Я беру его и зажимаю в ладошке. Мяч спрятался в ладошке. Какой по величине этот мяч? (Ответы детей.) Возьми, Лена мяч двумя ладошками. Спрячь его в ладошках! У Лены в руках маленький мяч. Лена, какой по величине этот мяч? (Ответ ребёнка.) Ребята, какой по величине мяч спрятался у Лены в ладошках?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель. Дети, покажите ладошками, какого размера маленький мяч.

Дети соединяют кисти рук в форме шара. Воспитатель показывает детям большой мяч.

Воспитатель. Вот это большой мяч. Света, возьми его ладошками. Спрятался большой мяч в ладошках? (Ответ ребёнка.) Не получается спрятать мяч в ладошках. Мяч большой, он не помещается в ладошках. Обними мяч руками. (Ребёнок берёт мяч двумя руками и прижимает к себе.) Какой по величине этот мяч?

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель. Покажите все руками, какой большой мяч.

Воспитатель и дети соединяют руки кольцом перед собой, показывая размер мяча.

Сортировка мячей по величине.

Воспитатель. У меня есть две коробки: большая и маленькая. Какая по величине эта коробка?

Дети. Это большая коробка.

Воспитатель. Что можно сказать о величине этой коробки?

Дети. Это маленькая коробка.

Воспитатель. Давайте в большую коробку положим большие мячи, а в маленькую – маленькие. Я беру большой мяч и кладу его в большую коробку. В какую по величине коробку я положила большой мяч? (Ответы детей.) Катя, возьми один мячик. Какой по величине мяч взяла Катя? (Ответы детей.) Положи его в коробку. В какую по величине коробку ты положишь мяч? (Ответы детей.)

Воспитатель с детьми сортирует мячи по величине, раскладывая их в большие и маленькие коробки. Необходимо побуждать детей употреблять в речи словосочетания «большой мяч», «маленький мяч», «большую коробку», «маленькую коробку», используя индивидуальные и хоровые ответы малышей.

Когда дети разложат мячи, воспитатель показывает пустую корзинку.

Воспитатель. Сколько мячей в корзине? (Ответы детей.)Каждый взял по одному мячу, и в корзине ни одного мяча не осталось. Мы разложили мячи в разные коробки: большие мячи положили в большие коробки, а маленькие – в маленькие. Молодцы, у вас всё хорошо получилось. Давайте сейчас поиграем с маленькими мячами.

Игра «Соберём мячики». Воспитатель показывает на мячи в коробке, легко подбрасывает один мяч над коробкой и читает стихотворение.

Ты поймай мой яркий мяч

И отдай его не прячь.

Мячик, прыгай не спеши

И детишек посмеши.

Н. Пикулева

Воспитатель произносит: «Раз! Два! Три! Мячи лови!» - и просит детей считать вместе с ней. Звучит музыка. Воспитатель высоко подбрасывает мячи вверх, они рассыпаются по всей комнате, дети собирают мячи и приносят воспитателю. Игра повторяется 2-3 раза.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....

конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Вкусные фрукты"

Государственное бюджетное образовательное учреждениедетски сад №53 Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие.«Вкусные фрукты»Образовательная об...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...

Конспект непосредственно­образовательной деятельности
Воспитатель
Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного
учреждения «Сингапайская СОШ»
Глушкова Ольга Валерьевна
Тема: «Большие и маленькие мячи» (аппликация)­ открытое.
Группа: 3­4 года
Продолжительность: 15 минут
Место проведения: групповая комната
Дата проведения: 01.12.2017 г.
Цель: познакомить детей с правилами наклеивания.
Задачи:
­ учить выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на
бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге;
­ развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер;
психические процессы;
­ воспитывать аккуратность в работе; желание помочь другу.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
безопасность, познание, физкультура.
Предварительная работа: игры с мячом на прогулке; чтение стихотворения «Мой
веселый звонкий мяч»; рисование «Большие и маленькие мячики» (в свободное от
НОД время).
Материал:
демонстрационный ­ образец, оборудование для показа, изображение гномика;
раздаточный ­ лист с фоном; заготовки мячей для работы; оборудование для
аппликации; мячи по количеству детей.
Ход:
Введение в игровую ситуацию.
Лисы с фоном лежат на столах перед детьми цветной стороной вниз.
­ Ребята, вы любите играть? (Да)
­ А сейчас хотите поиграть? (Да)
­ Прежде чем начать игру давайте договоримся, как мы будем играть: все должны
участвовать в игре, играем дружно, даём друг другу сказать.
­ Ребята, вы любите сказки? (Да)
­ Тогда слушайте мою сказку.

(Работа с
дидактическим пособием «Поиграем?»). В этом сказочном лесу росли разные
деревья, цветы, жили маленькие зайчики, мишки, белки, птички и другие
сказочные лесные жители. Но самыми главными обитателями этого волшебного
леса были маленькие гномики, которые никогда никого не обижали, с
удовольствием трудились, играли и веселились. Но был в этом лесу один гномик –
его звали Ай, который отличался от других тем, что у него работа получалось не
В одной сказочной стране был маленький, волшебный лес.

так хорошо как у его друзей. Из­за этого гномик Ай расстраивался и болел. И
тогда друзья решили ему помочь. Узнав о том, что наша группа называется
«Пчелки» и что все ребятишки очень дружные, веселые, они решили отправить
гномика Ай к нам учиться. Гномик Ай с радостью согласился и вот сейчас он у
нас в гостях.
­ Поздоровайтесь с гномиком Ай. (Выставить изображение гнома. Немного
рассмотреть гнома с детьми).
­ Вы готовы помогать нашему новому другу?
­ Тогда садитесь за столы, закройте глаза, и как в сказке гномик Ай придет к
каждому из вас. (Изображение гнома убрать)
­ Переверните лист, который лежит перед вами, видите там нашего нового друга,
гномика Ай? (Да)
Гимнастика для рук «Волшебные очки»:
­ Чтобы как можно лучше увидеть нашего нового друга гномика Ай я предлагаю вам
сделать из пальцев рук вот такие волшебные очки и рассмотреть гномика через них.
(Дети делают кольца из пальцев рук, прислоняют их к глазам, и рассматри­вают
изображение через «волшебные очки»)
­ Гномик Ай очень любит веселиться, гулять и катать по дорожке разные мячики.
­ Ребята, мне кажется, что наш новый друг чуть­чуть загрустил. Как вы думаете,
почему? (У гномика нет мячиков, ему не во что поиграть)
­ Что же делать? Как же нам его развеселить? (Подарить ему мячики)
Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации:
­ У вас на тарелочках лежат мячики. Какого они размера?
­ Возьмите их и положите на дорожку: вначале самый большой, затем поменьше.
­ Но вдруг подул ветер, и мячики укатились с дорожки. Что же делать, ведь в
травке гномику не удобно играть.
Поиск выхода из проблемной ситуации:
­ Придётся прекратить игру.
­ Что можно сделать, чтобы мячики не катились с дорожки в траву? (Нужно
мячики приклеить на дорожку)
Поэтапная работа детей вместе с педагогом:
­ Давайте вместе со мной поможем гномику Ай и наклеим на дорожку мячики.
­ Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной вверх. Возьмите
кисточку, опустите её в банку с клеем, снимите лишний клей о край банки и
намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем
положите кисточку на подставку. Возьмите двумя руками мячик и приклейте его

на дорожку, лишний клей промокните салфеткой. Вот как мы с вами приклеили
самый большой мяч на дорожку.
­ Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать
больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а
вытрете салфеткой. После работы руки нужно будет обязательно помыть.
­ А теперь самостоятельно наклейте оставшиеся мячики на дорожку.
Самостоятельная работа детей.
В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы
дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости
помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.
Физкультминутка:
Я возьму
Мяч большой,
Подниму
Над головой,
Выгну спину,
Мячик кину.
Подведение итога:
­ С кем вы сегодня познакомились? (С гномиком Ай)
­ Во что любит играть гномик Ай? (В мячики)
­ Какие мячики вы подарили гномику? (Большие и маленькие)
­ Вам понравилось игра? Что вам понравилось больше всего?
­ Вы все постарались, гномик Ай говорит вам спасибо и очень рад будет встречи с
вами еще раз.

Loading...Loading...